Записи за месяц: Декабрь
19:00 

Показательные ФГП

Зачем вам солнце, если я с вами??
Меня потрясли китайцы под Леону Льюис...
Можно пересматривать до бесконечности :heart:
Как чувственно, как лирично, очень красиво!
www.youtube.com/watch?v=6qeVflxisTg

18:10 

По итогам ФГП

Зачем вам солнце, если я с вами??
Мальчики:
Ох, даже не знаю, кому мне больше хотелось отдать золото...
Нэтан Чен просто прекрасен в этом сезоне, ему очень идут программы. Так всё органично смотрится, так стильно. Жаль, что ПП не удалась на 100%
Шома невероятен. Он очень возмужал, он такой красивый стал... Ну и эта пластика, руки, музыкальность, пронизывающая его насквозь... Он очень эстетичен. И как еж ему идут эти бархатные курточки!
Коляда это не моё :facepalm3: Вообще.
Серёга Воронов видно было, что просто поймал кайф, летел по ветру, ловил волну, не знаю, как ещё сказать. Короче Серёгу несло, и на это очень приятно было смотреть. И я наконец-то въехала в его ПП. Это такой модерн... Типа Кандинский на льду... Как-то так.
Адам мне нравится. Да, слегка вызывающе, но это же классно! Это не пахнет дурным тоном, это тоже очень стильно.
Браун тоже хорош. И я очень рада, что у него удались прокаты. Он очень светлый мальчик. Побольше бы таких людей на нашей планете. Нет... Вообще побольше хороших фигуристов и таких как он в частности, вот так!

Пары
Алёна и её Бруно это нечто... ПП просто пробирает до мурашек, смотришь с открытым ртом и не можешь оторваться. Это было что-то неземное. Тоже поймали какую-то волну ОТТУДА. Это очень чувствуется. Невероятные! Браво!
Я очень хотела золота для Вэньцзин Суй и Цун Ханя, но всё было справедливо, прекраснейшие, восхитительные китайцы уступили в этот раз, ну бывает. Но смотреть на них каждый раз это особое удовольствие! Очень нравятся! Огонь!
Меган и Эрик в своём "коридоре", как выразился Серёга про себя. ПП очень им идёт, а так ну они всегда хорошие ребята, когда-то чуть лучше прокаты, когда-то чуть хуже. В целом всё хорошо.
На Тарасят просто больно было смотреть. Я очень за них расстроилась. :depress2: Надеюсь, ребята восстановятся и всё у них получится.

Девочки
В отсутствие Жени не особо пристально вникала, но всё же.
Про Алину я пока ничего сказать определенного не могу. Будем наблюдать.
Маша Соцкова мне нравится. Очень женственная.
Кейтлин определенно больше идёт КП.
У Каро я наконец-то въехала в КП. Отъехала от Стефа то есть. Смогла воспринять её номер беспристрастно и без отсылок к Шедевру. Ну хорошо, что я могу сказать. Угу. И ПП я прониклась. Очень в духе Бакста, Нижинского, всё в стиле.
Жаль, что Сатоко так обделили баллами. :small: Хорошенькая, куколка.

Танцы
Моя главная вкусняшка.
Ну конечно я хочу золота для Тессы и Скотта. Здесь моя ветреная натура более чем постоянна. Люблюнимагу! И всё тут! И чем дальше, тем больше. Конечно этот сутенерский прикид у Скотти в КТ это нечто :lol: Но это же так классно!! :-D А Тэсса вообще бесподобна. Женщина-кошка! ПТ это жара!! Без колы со льдом (или ещё чего охлаждающего) не смотреть!
Пападакисы мне тоже нравятся, ничего не могу сказать. Восхищаюсь непомерно! И не обидно мне, что они выиграли! Пусть так. КТ у них замечательный, такой лихой остромодный дискач на фоне этих бесконечных заезженных Глорий Этефан и прочих латиносов. Ну ПТ это философия, это очень глубоко, импрессионистично, вот.
Шибутани мне тоже очень нравятся в этом сезоне - КТ это просто фейерверк! Праздник к нам приходит!
Хаббел/Донахью как-то невыразительные для меня в этом сезоне.
А вот у Мэдисон и Эвана лучшая латина сезона, я считаю! Это самая латинистая латина. Такая как она по сути должна быть. Ориджинал так сказать. Вот и задаюсь я себе вопросом: почему Эван Бейтс в латину втыкает, чувствует характер этого направления, а Дима Соловьёв - ни гугу? :shuffle:
Зайки мои Аня и Лука какие-то подуставшие, хоть и зайки, как всегда.

14:34 

Осилила Силачку

Зачем вам солнце, если я с вами??
Ну что ж...
Отмучилась называется :gigi:
Дорама отстойнейшая. Во многом тупая и даже омерзительная.
Единственная разумная, логичная и близкая к жизни сюжетная линия это треугольник главных героев.
Всё остальное - отстой редкостный.
Детективная так скажем часть очень бредовая, все детали, касающиеся работы больших компаний (ну этого Айнсофта) - тоже бред сивой кобылы. Про "пацанчиков" во главе со свином я вообще молчу, ровно как и пацанчиков-старшеклассников.
Главная героиня - норм, просто не в моём вкусе. Отношения её и главного героя - тоже вообще не моё ни разу. Слишком много розовых соплей. Даже не умиляет. Наоборот, подташнивает от переизбытка сахара.
Но!!!
Оторваться было просто невозможно из-за Хён Шика :crazylove: Он просто убийственно прекрасен в этой дораме!! :heart: И играет прекрасно! Вообще-то весь этот балаган только на нём и держится!
Ну и да, полицейский и главная героиня тоже очень достойные в плане актерского мастерства. Просто образы не по мне.
Хочу Хён Шика в приличной дораме, как минимум уровня Хваранов! :super:

Looking for the summer

главная